С 1 января 2026 года изменится минимальный размер оплаты труда

В Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения в части уровня минимального размера оплаты труда в 2026 году.

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составит 27 093 руб. в месяц.

Соотношение с медианной заработной платой за предыдущий год составит 48 % при медианной заработной плате за 2024 год, по данным Росстата, 56 443 руб.

Ещё новости о событии:

Ежегодно в России государство повышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ).
10:07 09.12.2025 ИА Татар-информ - Казань
В России каждый год государство повышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ).
09:57 09.12.2025 ГТРК Татарстан - Казань
В Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» внесены изменения в части уровня минимального размера оплаты труда в 2026 году.
15:02 08.12.2025 Кукморский район - Кукмор
В следующем году минимальный размер оплаты труда повысится до 27 093 рублей, что станет значительным увеличением по сравнению с нынешним уровнем.
12:44 08.12.2025 Газета Тетюшские зори - Тетюши
В 2026 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) достигнет 27 093 рублей.
11:56 08.12.2025 Менделеевские новости - Менделеевск
С учётом обязательного подоходного налога в размере 13% работник, чья зарплата равна МРОТ,
10:58 08.12.2025 Агрызские вести - Агрыз

Новости соседних регионов по теме:

В Оренбургском районе возбуждено уголовное дело о нарушении прав работника, которому платили ниже установленного законом минимального размера оплаты труда.
19:47 10.12.2025 Газета Оренбуржье - Оренбург
Экономист Литвиненко: МРОТ в Подмосковье составит ₽27,8 тыс. Фото: REGIONS/Владимир Ерастов Автор: Эльвира Шамшина С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится на 20,7%,
17:44 10.12.2025 Regions.Ru - Подмосковье
Минимальная оплата труда для внебюджетников в Башкирии вырастет в новом году С 2026 года в Башкирии минимальная зарплата для коммерческого сектора составит почти 33 тысячи рублей.
19:30 10.12.2025 Комсомольская правда - Уфа
В пресс-службе Гострудиспекции РБ рассказали, какой должна быть минимальная заработная плата в республике в 2026 году  На «горячую линию» Гострудинспекции начали поступать вопросы,
18:26 10.12.2025 Аургазинский вестник - Толбазы
Увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в новом году позволит улучшить жизнь жителей Москвы и Московской области.
16:23 10.12.2025 MosRegToday.Ru - Подмосковье
Оренбургским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Оренбургской области по результатам рассмотрения материалов о выплате заработной платы работнику сельскохозяйственной организации в размере ниже установленног
15:59 10.12.2025 Следственный комитет - Оренбург
Федеральным законом от 28.11.2025 г. № 429-ФЗ с 1 января 2026 года на всей территории России минимальный размер оплаты труда в месяц установлен в размере 27093 рубля.
12:29 10.12.2025 Администрация г.п. Белореченск - Белореченск
Федеральный МРОТ составит 27 093 рубля, в Курганской области с учётом коэффициента минимальная зарплата превысит 31 тысячу С 1 января 2026 года в России повышается минимальный размер оплаты труда.
12:12 10.12.2025 Kurgan.Ru - Курган
В Башкортостане определён точный размер минимальной заработной платы на 2026 год.
13:44 10.12.2025 Сетевое издание Ufaved.Info - Уфа
  Информация   о новых подходах при реализации Ростовского трехстороннего (регионального) Соглашения между Правительством Ростовской области,
11:08 10.12.2025 Отдел образования - Каменоломни
28 ноября 2025 года подписан Федеральный закон №429-ФЗ о внесении изменений в ст.
11:58 10.12.2025 Вологодский муниципальный округ - Вологда
1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России составит 27 093 рубля в месяц.
10:57 10.12.2025 Юргамышский муниципальный округ - Юргамыш
Средний размер оплаты труда этих специалистов стал больше на 4 процента Но больше платили в Москве - до 119 тысячи рублей.
10:51 10.12.2025 Комсомольская правда - Санкт-Петербург
Фото из архива редакции. С 1 января 2026 года в России, в соответствии с новым федеральным законом, минимальный размер оплаты труда увеличится почти на 21% и достигнет 27 093 рублей в месяц.
09:56 10.12.2025 Новый мир - Курган
В соответствии с Федеральным  законом  от 28 ноября 2025 года N 429-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"   минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ ) с 1 январ
09:34 10.12.2025 Вачский муниципальный округ - Вача
Руководитель Государственной инспекции труда в Воронежской области Ирина Мануковская подробно прокомментировала предстоящее значительное повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) и его последствия для рынка труда.
09:06 10.12.2025 Промышленные вести - Воронеж
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в Зауралье вырастет.
08:46 10.12.2025 Область 45 - Курган
Всеобщая конфедерация профсоюзов предложила рассчитывать МРОТ не с учетом прожитого минимума, а ввести показатель минимального потребительского бюджета.
23:10 09.12.2025 Gorod48.ru - Липецк
Фото: freepik.com Председатель «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что минимальный размер оплаты труда в России должен составлять 60 тысяч рублей и рассчитываться на основе реальной потребительской корзины,
20:20 09.12.2025 Кубанские Новости - Краснодар
С 1 января 2026 года минимальная заработная плата вырастет с 24 000 рублей до 28 000 рублей, с 1 июля 2026 года – до 29 000 рублей.
18:12 09.12.2025 Калининградская ТПП - Калининград
 
По теме
7 октября в России в девятый раз отмечается День беременных. В Татарстане в рамках этой даты планируется проведение просветительских и молодежных мероприятий, направленных на поддержку семейных ценностей, материнства и отцовства.
В рамках ежегодной Декады пожилых людей специалисты контрольно‑инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа навестили ветерана труда Равию Бадертдиновну Гайнуллину из села Н. Наратбаш Буинского района.